Cветлана
Петровна Максакова
e-mail:appolo@ssu.samara.ru
1. Степень и звание
Кандидат педагогических наук, доцент
ОБРАЗОВАНИЕ:
Куйбышевский (Самарский) педагогический институт,
факультет иностранных языков. Специальность «учитель
английского и немецкого языков».
Московский государственный педагогический университет.
Аспирантура.
Диссертация по методике высшей школы.
Семинар «Подготовка к экзамену ‘Cambridge Advanced
English», организованный Британским Советом (июнь,
2001).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:
Межкультурная коммуникация
Новые направления в подготовке учителей английского
языка
Современные учебно-методические комплекты по английскому
языку для средних школ (отечественных и зарубежных
издательств)
ПУБЛИКАЦИИ:
1. Методические рекомендации по педагогической практике
для студентов 4 курса. Самара: СамГу, 2002. - 16 с
2. Программа «Страноведение Великобритании». Для школ/
классов с углубленным изучением английского языка.
Самара: Сипкро, 2001. 46 с.
3. Обзор учебника «GO !» //ELT News & Views. December
2000. # 4 ( 16 ). P. P. 24-25.
4. Стереотип и инновационность в обучении иностранному
языку. //Наше образование. Ежегодный Самарский альманах.
2000. С. С. 63-64
5. О пространственном восприятии иноязычного материала:
трудности и причины.Пространство и время в языке.
Тезисы и материалы Международной научной конференции
6 - 8 февраля 2001 г. Часть 3. Самара: Изд- во СамГПУ,
2001.С. С. 148-152.
6. Иностранный язык для маленьких - проблемы для учителя.
//E L T News and Views. 1998. N1. Р. 6-7.
7. Communicative Approach: Is it Universal or is it
Changing? Renovating Strategies of Тeaching English
in the Changing World. The 5th Annual Conference and
Exposition Teachers of English to Speakers of Other
Languages. Samara, 1998.
8. Методологические и психологические основы обучения
грамматической стороне иноязычной речевой деятельности
учащихся 8-9 лет. Материалы ХХ1У Самарской областной
Студенческой научной конференции. Самара: Самарский
Университет, 1998.Часть П. Гуманитарные науки.
9. Проблемы перевода: особенности взаимодействия родного
и иностранного
языков при раннем обучении иноязычной речи. /Переводческие
решения: проблемы и поиски. Сборник материалов. Пенза,
1998.
10. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы интеграции
и адаптации зарубежного учебника.// Иностранные языки
в школе. 1998. № 5. С.38 -39.
11. Провинциальная ментальность и ее черты в сфере
преподавания иностранных языков. Российское сознание:
психология, культура, политика. Материалы П Международной
конференции по исторической психологии российского
сознания. Самара: СГПУ, 1997.
12. Ментальные модели понимания иноязычного высказывания
и социальный контекст./ Проблемы прикладной лингвистики.
Сборник материалов. Пенза, 1997.
13. Рациональные приемы самостоятельного изучения
иностранного языка. Методические рекомендации для
студентов-первокурсников. Самара: СГПУ, 1995.
14. Учимся читать англоязычные научные тексты. Методические
рекомендации для студентов неязыковых факультетов.
Самара: СГПУ, 1996. 16 с.( Соавтор: Ю.В.Симонов)
15. Обучение общению на профессиональные темы на английском
языке: методическая разработка. Самара: СГПИ, 1992.
25 с.
16. Речевое общение на иностранном языке как методическая
проблема // Коммуникация в диалоге культур. Самара:
Самарский университет, 2002. С. 185 - 189.
ДИСЦИПЛИНЫ
Основной иностранный язык (5 курс)
Домашнее чтение (4 курс)
Методика преподавания иностранных языков (семинары,
лабораторные)
Руководство курсовыми, димпломными работами, педагогической
практикой
Английский язык (русское отделение)
|